четверг, 19 мая 2011 г.

Юбка "Белой акации гроздья душистые"




Загорелась, когда увидела платье от  Alexander McQueen


В планах - юбка, без пышного подъюбника и длинней.
Из ниток как раз был  Camelot 50гр=750м. Думала вязать в 3 нитки, но образец получился очень толстым, остановилась на 2. В запасах 6 мотков, а там, сколько уйдет.




Спицы Signature Circular Needles.№4 - 4 inches, Носик Stiletto, леска 80см.

Вполне можно было бы начать рисунок гораздо позже, чем предлагает схема. Это давало бы возможность не переживать за ширину талии и сделать на один мотив  юбку Уже
А так, у меня 10 лепестков.

До лета не связалась, отложила я ее до "сезона" и осенью довязала.  Всего ниток ушло 230гр!!!

Когда померила, расстроилась. Последний нижний рисунок придавал юбке "цыганский" характер.
Юбку выстирала, она вытянулась, как я рассчитывала, но рюша портила весь вид.


И опять я ее отложила в сторону... на полгода.

А потом пришла идея эту нижнюю рюшу  вытянуть за средний листик.
И все встало на место!







3 комментария:

  1. Янта, это просто СУПЕР какой-то непередаваемый словами!
    Надеюсь достичь таких же высот!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно,мне еще до Вас как до Луны

    ОтветитьУдалить