понедельник, 4 июля 2011 г.

Носки





На встрече в "Палитре" предложили обсудить носки... Почему бы и не обсудить...
И тут реально увидела нитки, цветовая палитра которых основана на постерах Хундертвассера.  И меня захватило!!!
Конечно, рассматривая тоненькие спицы, решила, что это точно не для меня... но на толстых нехорошо получалось.
Купила квадратные спицы №3.25, нитки и... начала вязать.
Первым моим "заказчиком" был муж... И вязалось с удовольствием, и получалось красиво, и заказчик постоянно ревниво контролировал процесс.
Нитки Opal расцветка по постеру Хундертвассера 553С




Когда начинала вязать, решила, цвета подгонять не буду,  уж больно красиво и ладно появлялись они в изделии. Но начиная второй носок, поняла, что лучше отмотать, так получается аккуратней, да и укладывалась в количество ниток... что на начальном этапе вызывало сомнение.
Носкам муж радовался, как ребенок. Послушно выдержал фотосессию.




А я и сама не ожидала, что так интересно вязать. Модель описана очень аккуратно и понятно. Но первый опыт вязался с "бабушкиной" пяткой.

Дальше решилась замахнуться :))  на эффектную и загадочную для меня  пятку -бумеранг.
И это сложилось благополучно, а моей радости не было предела.


Но обладательница, младшая дочь, предусмотрительно носочки припрятала, на фотосессию не согласилась - приехала на каникулы старшая дочь!
Заграничная студентка привезла из рукодельной Германии латекс для подошвы. И кто бы мог подумать, что эта гламурная барышня из множества, как оказалось, цветов латекса в магазине выбрала черный!!! цвет!
За  каникулы связать ей носки я не успела, кудель уж очень долго доставлял нитки, перед отъездом,  на выбранных цветах поставила галочки и улетела.

Вязать носочки  - удовольствие, творчество, интрига, гарантированно довольные заказчики  и море положительных эмоций.








Запасы носочной пряжи растут.


3 комментария:

  1. Ваши носочки -это заглядение. Не устаю ими любоваться. Такие аккуратные! Вы просто отличница.пришла с Ютуба полюбоваться на носочки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне очень приятно❤

    ОтветитьУдалить